Технология оптимизации бизнес-процессов

За счет чего обгонять конкурентов или удерживать свои позиции? За счет чего привлекать новых клиентов и не терять имеющихся? На первый план выходят такие критерии, как стоимость и время. Не менее важный критерий — это целесообразность. А для начала, задумаемся — почему передовые компании все большее внимание уделяют бизнес-процессам? Все очень просто.

, , бизнес-процессы для 1С

Как изменил бизнес-процессы маркетплейса Смотрите в каталоге Маркетплейсы Интернет-магазин — очень сложная система. Как с точки зрения создания интерфейса, так и с точки зрения построения бизнеса. А маркетплейс — это система в сто раз сложнее. Много магазинов в одном магазине - это множество проблем, за каждой из которых стоит еще одно множество проблем. И если вы решили запустить маркетплейс, вам придется решать каждую.

Каждый владелец мечтает найти простое решение проблем в бизнесе. Любой бизнес начинается с продаж! разработанным, написанным и выполняемым должен быть именно этот. Если для примера мы разложим теперь процесс «привлечь клиента» на более простые действия, то вот что получим.

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения.

Основные бизнес процессы Вашей компании

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы.

Внедрение простого бизнес-процесса в CRM Битрикс Любой бизнес, как и человек, проходит через стадии своего роста. В других случаях такое описание бывает получить не так просто и процессам в работе, которые должны быть автоматизированы в результате внедрения.

Добавил 07 Фев, г. Сообщаете мне на . Добавил . 18 Фев, г. Какие из них важнее, какие нет - в каждом конкретном случае определяется. Как пример возможных критериев - здесь :

Методики анализа бизнес-процессов

В статье шаблон типового процесса, схему которого можно скачать и адаптировать под свои нужны. Во вложение добавлена"рыба" регламента. Статья написана для директоров и руководителей отделов продаж, которые пока не автоматизировано управляют скидками для клиентов. Еще и с отсрочкой отгрузили!!!

Приложения могут быть приобретены как по отдельности, так и комплексно для Документооборот существует в любой организации: от самой . Дизайнер ELMA имеет простой и понятный графический интерфейс. в рамках данного бизнес-процесса должен выполнять следующий.

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары. Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей.

Но вот в чём проблема — достичь их получается не всегда, либо следствием достижения становится снижение эффективности других показателей качество, рентабельность или новый клок седых волос у виска собственника. Бардак в процессах — это нормальная ситуация в российском бизнесе, даже несмотря на то, что он успешен. Главное — это осознать и принять. Для меня, честно говоря, до сих пор загадка, почему в России принято меряться количеством сотрудников.

На Западе уже давно никто тебя не похлопает по плечу и не скажет: Эффективность — это соотношение результатов к ресурсам, затраченным на их достижение. Когда бизнёс растет с сохранением исходного уровня эффективности, это экстенсивный рост. Увеличивается масштаб бизнеса, но не его качество.

Автоматизация бизнес-процессов

В этой статье я решил поговорить о том, что такое бизнес-процесс, рассказать об истории появления этого понятия и о том, где его можно и нужно применять. Также я планирую посвятить теме бизнес-процессов следующую статью, в которой расскажу, как правильно использовать бизнес-процессы. Определение бизнес-процесса Итак, в чем же разница между бизнес-процессом и функций или даже просто обычным процессом?

В чем разница между этими терминами? Я пришел к следующему выводу: Бизнес-процесс — это логическая последовательность действий человека или нескольких человек в коллективе.

Топ-менеджеры не должны своими руками оптимизировать процессы – это Самое интересное, что практически любой руководитель в своей работе много Говоря просто, при оптимизации одно правило быстро доводится до . Описания должны быть четкими и однозначными и доходить до уровня на .

Любой компании вне зависимости от отрасли и размеров приходится взаимодействовать с другими компаниями. В случае небольших организаций этот процесс может протекать без применения специальных средств — достаточно бывает вести записи и пометки о клиентах в личные блокноты сотрудников — в случае же крупных организаций без использования дополнительных инструментов бывает просто не обойтись.

Ведь в мире конкуренции сфера взаимодействия с клиентами не терпит проступков — для успешных взаимоотношений и большой прибыли требуется четко выстроенная стратегия общения. Без использования специализированных компьютерных средств, при больших объемах взаимоотношений запутаться и пустить процессы на самотек совсем не трудно. На основании этой информации легко формируется отчетность по работе с клиентами. Основными функциями приложения являются: Хранение информации о контактах и контрагентах.

Система позволяет хранить в единой связанной структуре информацию о физических и юридических лицах, контактах. Для каждого такого объекта создается отдельная карточка, содержащая полную информацию по нему. Управление потенциальными клиентами.

Моделирование бизнеса как способ самосознания

Продолжение предыдущей статьи от пользователя . Оригинал статьи: .

Процессы объективно существуют в любой системе, в том числе в любой Так появилось моделирование бизнес-процессов - деятельность, связанная с является лишь бюрократической процедурой и просто отнимает время и деньги). Таким образом, модели процессов должны быть связаны еще и с .

Качественный менеджмент — когда компанией можно вообще не управлять, потому что в ней создана самоуправляемая среда. Это работа на уровне не системы правил, а системы ценностей сотрудника, их настоящей мотивации. Максим, это правда, что в сети магазинов , где вы являетесь совладельцем, вы ввели такое правило — если покупателю не понравился продукт, он может принести его на обмен в магазин? Причем, даже если уже приготовил его — например, сварил картофель и взбил пюре.

Это чистая правда. Я сам удивляюсь тому, насколько этот факт привлекает к себе внимание. Многие люди, которые прочитали мою книгу, больше всего запомнили тот факт, что в нашем магазине можно попробовать и вернуть колбасу. В этом проблем нет. Это часть стратегии, концепции по формированию конкурентных преимуществ. Колбаса быстро портится, поэтому лучше накормить ей покупателей до того как это произойдет, и они больше купят.

В результате потерь будет не больше, а меньше. Что касается возможности все вернуть, то это даже не я придумал.

5 причин выкинуть описание ваших процессов

А сейчас мы обсудим: Хочу сразу сказать, что текстовое и графическое представления не нужно рассматривать как взаимоисключающие альтернативы: С одной стороны, на диаграмме в принципе удаётся разместить существенно меньше информации, в т. А с другой стороны: Необходимость создания описаний бизнес-процессов может возникнуть в любой области человеческой деятельности, в том числе и там, где об автоматизированных системах только слышали.

Поэтому в системе Шесть Сигм все действия переводятся на понятный собственникам Каждый проект должен принести ощутимый доход, как минимум, в 5 раз превышающий затраты. Возможно, именно поэтому совершенствование бизнес-процессов и качества с Руководители просто считают деньги.

Мегаплан является корпоративной системой. С помощью Мегаплана можно без труда управлять проектами, финансами и коммуникациями компании. Система очень проста и гибка в использовании, подходит практически для любой сферы бизнеса. Мегаплан помогает руководству быть в курсе процессов, происходящих в компании, легко планировать время и принимать решения. Что касается сотрудников, то они могут отслеживать свои задачи, корректировать их и знать, к кому обращаться с вопросами.

Но самым главным является то, что и сотрудники, и руководство имеют возможность планировать свое время, оставляя его не только для работы, но и для жизни. Как работает система управления? Каждый бизнес способен развиваться лишь при автоматизации процессов. Для этого необходимо создать четкую структуру и схему работы, каждый участник которой занимает свое место, а рабочая нагрузка распределена максимально эффективным образом. Руководитель должен иметь возможность в любую минуту проконтролировать работу каждого сотрудника, изучить этап выполнения задач и готовности проектов.

Из подобных звеньев должна складываться работа любой организации. С помощью Мегаплана бизнес-процессы ведутся в рамках одной системы, которая одинаково удобна и понятна как сотрудникам, так и руководителям.

Анатомия бизнес-процесса. Основные термины - Naked BPM